сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Как развивать корпоративный Твиттер /Twitter/ [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Как развивать корпоративный Твиттер /Twitter/
Как развивать корпоративный Твиттер /Twitter/
Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио опубликовала советы по развитию корпоративных микроблогов в Твиттере.

12 советов по развитию корпоративного микроблога
1. Размещать в Твиттере специальные цены на продукты и коды для промо-акций. Пользователи Твиттера любят фолловить и автофолловить компании, и особенно те, которые предлагают в своем микроблоге возможность получения скидок.
2. Использовать задний фон для фирменного стиля и изображения продукта компании.
3. Активно использовать Поиск Твиттера для нахождения представителей своей ниши бизнеса, коллег, конкурентов и потенциальных клиентов. И отслеживание их поведения и действий.
4. Активно использовать Поиск Твиттера для отслеживания отзывов и комментариев о бренде и продукте.
5. Каждому топ-менеджеру компании открыть персональный микроблог в Твиттере.
6. Давать своим фолловерам контент, то есть посты, имеющие пользу и ценность. Быть интересным. Кроме ссылок давать и другие полезные сообщения.
7. Ставить ссылки в конце поста. Согласно последним исследованиям, потенциальные клиенты чаще переходят по ссылке, которая находится в конце поста. Также, перешедшие по ссылке в конце поста, чаще осуществляют покупки.
8. Не боятся негативных сообщений, которые часто помогают компании вносить изменения в свою работу в реальном времени.
9. Связать микроблог с основным ресурсом и наоборот.
10. Твиттер является спутником основного сайта, поэтому сайт компании должен быть представлен и работать на соответствующем уровне.
11. Использовать геотаргетинг для привлечения и общения со своей целевой аудиторией.
12. Проводить конкурсы, поддерживать корпоративные события и мероприятия # хештегами.

7 клиентов, часто используемых корпоративными микроблогами

Twitterfall – программа-клиент для Твиттера, позволяющая отслеживать тренды. Возможность установки персонального поиска по интересующим словам и словосочетаниям. Через сервис геолокации отслеживает тематические сообщения по нужным регионам. Работает с датами и временем сообщений. http://twitterfall.com

Twitalyzer – аналитическая программа-клиент для Твиттера, позволяющая отслеживать количество кликов переходов, анализирует позитивные и негативные комментарии и настроения и сегментирует аудиторию. Интегрирована с Google Analytics, имеет интерактивные диаграммы и графические инструменты. http://www.twitalyzer.com

Tweetmeme – аналитическая программа-клиент для Твиттера, ослеживающая количество пользователей, среагировавших на разные сообщения. Работает с Twitter Lists, отслеживая наибольшее количество выбранных упоминаний в разных списках. http://tweetmeme.com

TweetDeck – функциональная программа к Твиттеру с сервисами коротких ссылок, поддержкой групп, публикации фотографий и отдельными колонками в разных местах для сообщений: follow, reply и direct messages. Мониторинг над действиями и записями других пользователей, с получением результатов запроса в реальном времени и возможностью оперативного ответа. http://www.tweetdeck.com/beta

Monitter – программа-клиент для Твиттера, позволяющая осуществлять поиск ключевых слов или словосочетаний в Twitter, с автоматически обновляемым списком постов, которые отражают мнения пользователей о бренде. Имеет выбор цвета интерфейса приложения. http://monitter.com

Twitter Grader – программа-клиент для Твиттера, позволяющая оценить положение микроблога в Твиттере по сравнению с другими пользователями сервиса, место в рейтинге всех твиттерян мира, и данные учетной записи. В предпоследнем абзаце, в окне поиска, можно ввести имя любого пользователя Твиттера и проверить является ли он фолловером первого. http://twitter.grader.com

TwitHawk – программа-клиент для мониторинга Твиттера, осуществляющая таргетинг и автоматический поиск необходимых сообщений пользователей в Твиттере. Используется для обнаружения постоянных клиентов. Имеет сервис отправки уведомлений на е-маил. Возможность настройки автоответчика на определенные запросы пользователей, и списка шаблонных ответов, подходящих большинству потенциальных клиентов. http://www.twithawk.com

Мировая статистика Твиттера для бизнеса
Более 4 миллиардов человек имеет мобильные телефоны.
Более 400 миллионов пользуются мобильным Интернетом.
4/10 пользователей Твиттера в мире заходят на сервис через телефон.

Твиттер – самая используемая западными коммерческими структурами социальная сеть и используется ими в 1,5 раза чаще, чем Фейсбук, сообщает пресс-центр www.SarafannoeRadio.org .

Каждый 20-й американец узнает о посещаемых им распродажах и скидках через Твиттер.
2/3 самых известных и влиятельных компаний мира имеют «живой» аккаунт в Твиттере, в среднем с 1500 фолловерами.
8/10 компаний, из присутствующих в Твиттере, пишут в нем еженедельно, 4/10 отвечают на сообщения.



Источник: http://www.sarafannoeradio.org/
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: kompass (22.03.2010) | Автор: Сарафанное радио
Просмотров: 3762 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Как развивать корпоративный Твиттер /Twitter/»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3928 | Автор: Артем Шипицын | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5237 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сига́ра (исп. cigarro) — скрутка из листьев табака цилиндрической (или близкой к ней) формы, которую можно курить в том виде, как она есть.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 6274 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Римский Колизей (фото)
Самая известная в мире развалина, фирменный знак античного Рима, Колизей (Colosseo), возможно, никогда бы не был построен, не реши Веспасиан изничтожать следы правления своего предшественника Нерона. В рамках этой программы на месте пруда с лебедями, украшавшего Золотой дворец, возвели грандиозный амфитеатр на 70 000 зрителей - самый большой цирк Империи. Игры в честь его открытия (в 80 году н.э.) продолжались безостановочно 100 дней; за это время друг друга растерзали и перерезали 2 000 гладиаторов и 5 000 диких зверей. Правда, память об императоре-поджигателе оказалось не так просто вытравить: официально новая арена именовалась амфитеатром Флавиев, однако в истории она осталась как Колизей - название, судя по всему, отсылающее не к ее собственным габаритам, а к колоссальной (35 м в высоту) статуе Нерона в виде бога Солнца.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 8491 | Добавил: kompass | Дата: 06.08.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Матрёшки
Матрешка - наиболее известный и любимый всеми российский сувенир, явление мирового масштаба. Первая русская матрешка появилась в конце XIX века, тем не менее она снискала небывалое признание как один из всеобъемлющих образов России, символ русского народного искусства.
Народное творчество | Просмотров: 22031 | Добавил: kompass | Дата: 07.12.2007 | Рейтинг: 4.0/3 | Комментарии (4)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Как развивать корпоративный Твиттер /Twitter/
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Как развивать корпоративный Твиттер /Twitter/Nota bene
Краткий текст статьи
Как развивать корпоративный Твиттер /Twitter/
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz